187340, Ленинградская область, Кировский р-н, г. Кировск, б-р Партизанской славы, д. 13

Всё это эксперименты -
Интересные моменты!
Всё, всё хотим узнать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился? Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?

Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал, эффективно и доступно, развивает интеллект детей, внимание, мышление и речь, учит детей рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять "чудеса» с научной точки зрения. Дети чувствуют радость открытий, развивается их любознательность, пытливость ума и познавательный интерес. Детское экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления дошкольников с миром живой и неживой природы.

В рамках реализации общесадовского проекта «Первые шаги в науку» с 15 ноября в детском саду началась «Неделя научных открытий».

Детям всегда всё интересно, особенно то, что они могут сделать сами. Вместе с  воспитателем Марковской Е.П. воспитанники  старшей группы № 14 посетили  «Лабораторию чудес», которая оснащена необходимыми материалами и оборудованием для экспериментирования  и проведения опытов.

Сегодня в «Лаборатории чудес» дети продолжили знакомство со свойствами воды, научились проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов. Вода - необходимое условие существования всех живых организмов на нашей планете, одна из самых насущных потребностей человека. С помощью воды, пищевых красителей, пены, сахарного песка дети создали разноцветную радугу и дождик. Так же  сегодня в лабораторных условиях  зашумел и могучий гейзер.

Ребята смогли увидеть и обсудить результаты предыдущих опытов - проросшие плоды фасоли и разноцветные розы,  сделав вывод,  что всем растениям нужна вода.  В ходе экспериментальной деятельности в «Лаборатории чудес» воспитанники группы учились  рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять с научной точки зрения результаты своей деятельности. В процессе экспериментирования дети получали  возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными, и исследователями.

Работа в творческих лабораториях только началась. И впереди всех ждут   интересные и запоминающиеся открытия.